Как вернуть или обменять товар, если он вам не подошел?
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", вы имеете право вернуть или обменять товар, который вам не подошел, в 14-дневный срок. Это возможно в том случае, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и заводская упаковка. Для согласования возврата или обмена просто свяжитесь с нами по одному из контактных телефонов или напишите на holster.com.ua@gmail.com.
Какова процедура обмена/возврата?
Неподошедший товар нужно отправить обратно Новой Почтой.
Адрес для возврата: Вишневое, отделение №16 (ул. Первомайская, 24 Г, пом. 6, 7), получатель ФОП Прокопец Сергей Александрович, +380931157373.
После отправки сообщите нам, пожалуйста, номер ТТН любым удобным для вас способом. Если вам нужен возврат денег, а не обмен, мы попросим вас предоставить реквизиты получателя: номер карты и ФИО владельца. Вы можете положить листочек с этими данными прямо в посылку или написать нам на почту.
Важно! При возврате товара через курьерскую службу возврат денег возможен только безналичным способом. Пожалуйста, не отправляйте нам товары назад наложенным платежом: такие посылки мы забирать не будем.
Мы вернем деньги на вашу карту на протяжении 1-3 дней с момента получения возврата.
Кто оплачивает услуги перевозчика?
Это будет зависеть от того, по какой причине вы возвращаете/меняете товар. Если имела место ошибка магазина, если вы получили товар с браком или товар, не соответствующий описанию, мы оплатим все транспортные расходы на возврат и/или обмен. Если с товаром все в порядке, но он вам по какой-либо причине не подходит (например, неверно выбрана модель, или просто живьем товар вам субъективно не нравится), возврат оплачиваете вы.
Чтобы не платить за обратную доставку, вы можете вопользоваться услугой "Легкий возврат" от Новой Почты. Подробнее: https://novaposhta.ua/lp/
Самое главное, не волнуйтесь! Мы всегда идем навстречу покупателю, возврат или обмен товара не доставит вам никаких хлопот :-).